"Автодор" планирует построить хорду от Екатеринбурга до Краснодара
Доля привлеченного частного финансирования в реализованные и текущие проекты ГК "Автодор" составляет 33%. Об этом журналистам сказал гендиректор компании Вячеслав Петушенко в кулуарах форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".
"Хотелось бы и больше привлечь, рынки есть, но не все трассы так загружены, чтобы можно было окупить эти средства, - сказал он. - На сегодня у нас стоит задача до 2024 года доехать до Екатеринбурга. И следующим проектом мы рассматриваем Екатеринбург - Краснодар, это будет юго-восточная хорда протяженностью 1600 километров".
По его словам, новая дорога позволит достаточно активно развивать экономику Башкирии, Самарской, Саратовской и Волгоградской областей, Краснодарского края. Ее загруженность будет связана и с туристическими поездками на юг, и с доставкой грузов в порт Новороссийска и из него.
"В перспективе будет еще "Большое Золотое кольцо", где мы вокруг Москвы прорабатываем вариант соединения крупнейших регионов, - добавил Петушенко. - Это позволит убрать из Москвы транзит. Это наши планы до 2030 года".