Новости

12.10.2021 20:31
Рубрика: В мире

Daily Express извинилась за публикацию о "краже" Россией формулы AstraZeneca

 Фото: Алексей Даничев / РИА Новости  Фото: Алексей Даничев / РИА Новости
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Британская газета Daily Express, которая ранее опубликовала статью о якобы имевшей место краже российскими спецслужбами формулы вакцины против коронавируса компании AstraZeneca, извинилась за публикацию и внесла правки в материал.

"В статье от 11 октября 2021 года ошибочно предполагалось, что "согласно новым сообщениям, Россия скопировала формулу вакцины AstraZeneca и использовала ее для создания собственной вакцины". Мы обратили внимание, что это ошибочная информация", сказано в извинении Daily Express.

Изначально статья, в которой сказано, что украденная формула была использована для создания вакцины "Спутник V", появилась в британском таблоиде The Sun и была перепечатана другими изданиями.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), занимающийся продвижением российской вакцины в мире, назвал публикацию о краже формулы "вопиющей ложью".

В мире Европа Великобритания Вакцинация от коронавируса