В Facebook прокомментировали возможную смену названия

Представитель социальной сети Джо Осборн прокомментировал материал издания The Verge о том, что компания может сменить название. "Мы не комментируем слухи или предположения", - заявил Осборн в комментарии Engadget.

По мнению директора Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимира Зыкова, перемена названия - это всегда болезненный удар по пользователям. "Любые изменения - это стресс. И если в случае с VK все хорошо, так как это название привычно и знакомо, то в случае с Facebok оно может быть новое".

Эксперт считает, что за возможной сменой названия кроются две причины. "С одной стороны переименование может быть сделано в рамках подготовки к запуску новой группы продуктов для метавселенной, на днях компания наняла 10 тыс. человек для разработки этих продуктов. С другой стороны, сейчас в поисковой выдаче много негативных материалов о соцсети, а ряд пользователей переходят в Facebook именно из поиска, а значит они видят помимо ссылок еще и негативные публикации прессы. То есть в данном случае переименование это обнуление. Возможность начать сначала", - подчеркивает он.

Зыков уверен, что при любых изменениях Facebook не ориентируется на мнения и чувства пользователей. "Можно вспомнить, как они в России сначала поставили свой логотип на русском написании Фейсбук, а потом все вернули обратно", - вспоминает он.

Основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова полагает, что за возможной сменой названия кроются амбиции компании быть не просто социальной сетью, а метавселенной. "Я думаю, если новые продукты Facebook станут такими же масштабными как и соцсеть, то это оправданный шаг", - полагает она.