29.10.2021 12:16
    Поделиться

    Эксперты назвали цели ребрендинга Facebook

    Компания Facebook сменила название - теперь она называется Meta. Опрошенные "РГ" эксперты считают, что ребрендинг социальной сети преследует сразу несколько целей.

    "Во-первых, в США Facebook ассоциируется как соцсеть для взрослых и нужно поменять отношение подростков к компании. Поэтому, когда в WhatsApp и Instagram появлялась плашка при загрузке "from Facebook", подросткам это не нравилось, - объясняет Владимир Зыков, директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров. - Во-вторых, как раз в это же время против компании было много публикаций в американских медиа по так называемым Facebook Papers (документам Facebook - прим. "РГ"). Про компанию написали много плохих вещей".

    По словам Кристины Петровой, основателя агентства PR Perfect, новые названия брендов лишь первое время непривычны пользователям. "Сбербанк" отказался от упоминания банка в своем названии по аналогичной причине, что и Facebook стал Meta - компания перестала быть тем, чем создавалась изначально (в данном случае банком), а стала отдельной экосистемой. У "Сбера" есть "Сбер.Маркет", "Сбер.Звук" и другие сервисы, поэтому сокращение названия было логичным и правильным шагом. Это удачный пример ребрендинга", - подчеркивает специалист.

    Поделиться