Обнаружено слабое место электромобилей
Владельцы электромобилей в три раза чаще вызывают техническую помощь из-за проблем с колесами, чем из-за разрядившейся батареи, об этом сообщает британское издание The Daily Mail.
36% вызова "техничек" водителями электромобилей - это проколы и повреждения покрышек, следует из статистики одной из крупных английских служб дорожной помощи, исследование охватило массив данных за 2018-2021 гг..
Частые проблемы с шинами спровоцированы слишком большой снаряженной массой электромобилей из-за тяжелых тяговых батарей. Электромобили в зависимости от размерности и типа весят на 300-600 кг больше автомобилей-аналогов с привычными двигателями внутреннего сгорания.
У обычных машин с ДВС лишь 16% случаев вызовов технической помощи связаны с покрышками.
Главный страх потребителей перед электромобилями - разрядка батареи - становится причиной вызова "технички" владельцами такого типа транспорта в 11% случаев. Очевидно эксплуатанты, осознавая этот страх, тщательно следят за уровнем запаса энергии и заранее соизмеряют свой маршрут с запасом хода.
Что касается колес, то производители шин уже подстраиваются под больший вес электромобилей - и разрабатывают для них усиленную резину, которая маркируется специальным обозначением (например, у Continental - это HL).