Минпромторг выступил против введения минимальных цен на пиво

iStock

Минпромторг считает преждевременным введение минимальных розничных цен на пиво. Об этом заявил во время заседания в Совете Федерации директор департамента развития внутренней торговли Никита Кузнецов.

"Сейчас достаточно непростая, все мы знаем, ценовая ситуация на потребительском рынке. Поэтому мы сейчас склонны не совершать никаких поступков, действий, высказываний, которые могут эту ситуацию дестабилизировать", - отметил чиновник.

По его словам, установление минимальных цен вряд ли сможет повлиять на качество продукции.

Ранее заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов сообщил о возможном переносе сроков введения маркировки пива. Действующий проект ведомства предусматривает введение обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков в специализированной упаковке с 1 сентября 2022 года, для продажи конечному потребителю - с 1 декабря 2022 года.

Сейчас маркировка пива и слабоалкогольных напитков работает в режиме эксперимента, который должен завершиться 31 августа 2022 года. В нем участвуют 170 компаний, из них 91 - производители.

Маркировка в тестовом режиме запущена на 18 предприятиях, нанесение кодов опробовано на всех наиболее востребованных в отрасли типах упаковки.