Mazda готова составить конкуренцию премиум-брендам, но не "немецкой тройке"

Пресс-служба Mazda.

Компания Mazda переживает трансформацию, вслед за премьерой обновлённого бестселлера Mazda CX-5 готовится к премьере новый гибридный кроссовер CX-60, который ознаменует наступление японского бренда в направлении премиум-сегмента. Однако Mazda иллюзий не строит и не намерена давать бой мастодонтам - Mercedes, Benz и Audi, но не из-за неуверенности в своих силах.

Глава Mazda в Великобритании Джереми Томсон в беседе с Autocar заявил, что конкурировать с "немцами" бессмысленно, так как они прекрасно удовлетворяют запросы в той нише, в которой присутствуют. При этом Томсон сказал, что на рынке есть место "японскому премиуму", который представлен в глобальном масштабе автомобилями Lexus. Таким образом, основным конкурентом Mazda видит люксовый бренд компании Toyota.

Также Томсон назвал основные преимущества Mazda. Одно из них привлекательный дизайн, который исповедует принцип "автомобиль как искусство". Другие "козыри" марки: качество, технологии и богатое оснащение уже в базовой комплектации.

Ранее Mazda заявляла, что за два года представит десять гибридов, из которых пять будут подзаряжаемыми, и три электромобиля.