01.03.2022 18:43
    Поделиться

    "Яндекс.Еда" сообщила об утечке информации пользователей

    Сергей Фадеичев/ТАСС

    Служба безопасности "Яндекс.Еды" выявила утечку телефонных номеров и информации о заказах своих пользователей. "В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее", - передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу сервиса.

    При этом в компании заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных, а также логинов и паролей пользователей. При этом сообщается, что подход к хранению информации был ужесточен. В частности, ручная обработка таких данных теперь будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится. На данный момент "Яндекс.Еда" обратилась с заявлением в правоохранительные органы.

    Ранее стало известно, что мошенники создали новые схемы кражи в связи с введением санкций против РФ. Одна из схем предполагает, что преступники убеждают жертву перевести деньги на "безопасный счет" в связи с отключением российских банков от системы SWIFT.

    Поделиться