Американец купил самую дорогую Tesla, но вернул ее из-за "косяков"
Не секрет, что одно из самых слабых мест Tesla - отдел технического контроля, и компания не раз получала претензии от своих клиентов за низкое качество. Причём дефекты есть не только у доступных моделей, но и у самых дорогих Tesla в линейке.
Итан Джозеф из США заказал Tesla Model X в топовой модификации Plaid в августе 2021 года. В марте он получил долгожданный автомобиль, но был вынужден отказаться от него после осмотра.
Так, кроссовер был "обут" в разные шины: спереди - летние Michelin Latitude Sport 3 размерностью 255/45 R20, сзади - "всесезонки" Continental CrossContact LX Sport Touring калибра 275/45 R20. Это небезопасно даже на обычном авто, не говоря уже о Model X Plaid, три электромотора которой выдают почти 1035 л.с. Позднее Tesla предложила "переобуть" автомобиль, но Итан отказался от этой услуги.
Кроме набора покрышек из двух разных моделей Tesla Model X Plaid имел немало сюрпризов: в ходе тщательного осмотра были выявлены несоосность кузовных панелей, дефекты лакокрасочного покрытия, сколы на пластиковых элементах, неплотное прилегание уплотнителей и накладок на пороги. Вишенкой на торте были пятна на обивке автомобиля, как будто он уже был в эксплуатации.
Как только Итан сделал отмену заказа, ему предложили ещё немного подождать - до июля этого года, то есть общий срок ожидания составит 11 месяцев. К счастью, Итан Джозеф сумел связаться с представителями Tesla, которые сообщили, что автомобиль может появиться и раньше, если кто-то откажется от своей брони.