31.03.2022 08:06
    Поделиться

    Три иномарки с пробегом и "вечным" двигателем за 300-400 тысяч рублей

    iStock

    Большинство автомобилистов в России ездят на машинах возрастом 10-15 лет. Тогда продажи шли достаточно бойко, шанс найти приличную подержанную иномарку 2008-2012 годов выпуска весьма велик.

    Три надежные модели с практически неубиваемыми двигателями выбрал эксперт "За Рулем" Сергей Зиновьев.

    Во-первых, он посоветовал присмотреться к Fiat Albea 2011-2012 годов выпуска. Имеющиеся на рынке экземпляры демонстрируют пробег в пределах 150 тысяч километров. При ресурсе в 300 тысяч запас остается большой.

    Двигатель 1.4 мощностью 77 л.с. не особо резвый, но зато очень надежный. Механическая трансмиссия потребует замены сцепления на рубеже 250 тысяч километров. Кузов крепкий, а ремонт этой иномарки обойдется недорого.

    Еще один хороший вариант - это Mitsubishi Lancer 9 в японской сборке. За годы эксплуатации эти автомобили намотали в среднем 200 тысяч километров. Есть несколько двигателей: 1.3 литра мощностью 82 л.с., 1.6 мощностью 98 л.с. и 2.0 мощностью 135 л.с. Механика или автомат - на выбор. Разница в цене будет несущественной.

    Наименее стойким здесь будет двигатель 1.6 литра: он готов пройти 300 тысяч километров. Автоматическая трансмиссия проживет до 250 тысяч километров, "механику" придется ремонтировать на 150 тысячах. Минус этой иномарки - невысокая устойчивость к коррозии. В остальном все весьма достойно.

    Третья в списке - Skoda Octavia 1 с невероятно надежным двигателем. Средний пробег продаваемый экземпляров - около 200 тысяч километров. Стоит отдать предпочтение варианту с мотором 1.6 мощностью 102 л.с.

    Еще один вариант - агрегат 1.4 литра на 75 л.с. - готов пройти 250 тысяч километров. Турбированный 1.8 мощностью 150 л.с. - уже 300 тысяч. Правда, у него есть слабые места: масляный насос, турбокомпрессор и прочие детали.

    Автоматическая трансмиссия весьма хороша, хоть и встречается редко. "Механика" прослужит 250 тысяч километров без ремонта. Подвеска отличается прочностью. а кузов - устойчивостью к коррозии.

    Поделиться