07.04.2022 09:09
    Поделиться

    Volkswagen сделает акцент на качестве продукции

    Пресс-служба Volkswagen

    Немецкий автоконцерн Volkswagen AG меняет парадигму ведения бизнеса: вместо наращивания объемов производства компания будет делать акцент на качестве своей продукции. Об этом в интервью газете Financial Times сообщил вице-президент Volkswagen, глава направления финансов Арно Антлиц.

    "Ключевая цель не расширение. Мы сконцентрированы на качестве и прибавочной стоимости больше, чем на объемах производства и доле рынка", - приводит газета слова топ-менеджера.

    Господин Антлиц также рассказал, что до конца нынешнего десятилетия Volkswagen на 60% сократит предложение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (исключая гибриды) всеми компаниями входящими в состав концерна (Volkswagen, Skoda, Seat, Cupra, Audi, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti).

    Издание отмечает, что характер изменения модели бизнеса Volkswagen в полной мере отражает перемену, претерпеваемую автоиндустрией в целом - в конечном итоге личные автомобили станут гораздо менее доступны для широких масс, чем это было в последние десятилетия.

    Поделиться