14.04.2022 14:03
Поделиться

Kia осторожно обновила свой самый большой кроссовер Telluride

Пресс-служба Kia.

Kia Telluride пришёлся по вкусу американским клиентам марки, под вкусы которых модель в принципе и создавалась. Плановый рестайлинг оказался точечным внешне и более масштабным в салоне.

Форма оптики сохранилась, но изменён дизайн ДХО: вместо овалов теперь две вертикальные полосы. Решётка радиатора теперь имеет окантовку по всей площади, а не только сверху и снизу. Пересмотрены бамперная группа, дизайн колёсных дисков.

Kia Telluride 2023 модельного года получил новый кокпит - единую панель экранов приборной панели и мультимедиа диагональю 12.3 дюйма каждый. Дефлекторы по центру стали уже, от аналоговых органов управления отказываться не стали и даже не решились минимизировать их количество. Рулевое колесо осталось прежним, единственное отличие - рисунок рельефа центральной части: вместо круга теперь трапеция.

Размер проекционного дисплея вырос до 10 дюймов, изображение с камеры заднего вида теперь отображается во всю площадь салонного зеркала, увеличена мощность беспроводного зарядного устройства, модернизированы алгоритмы интеллектуального круиз-контроля, расширены функции телематики, появился помощник спуска с горы. Другими словами, список изменений почти такой же, как у Hyundai Palisade, представленного одновременно с моделью Kia.

Фото: Пресс-служба Kia.

Оформление и некоторые характеристики отличаются в зависимости от версии. Так, кроме как в стандартной, обновлённый Telluride будет продаваться в комплектации X-Line и X-Pro. В первом случае кроссовер по умолчанию имеет полный привод, перекалиброванную систему антипробуксовки, увеличенный на 10 мм клиренс, диски на 20 дюймов уникального дизайна, чёрный декор, а также новый режим работы трансмиссии и двигателя "Tow Mode", предназначенный для буксировки. Kia Telluride X-Pro отличается колёсами с резиной с внедорожным протектором и 18-дюймовыми дисками, увеличенной до 2.5 тонн разрешённой массой буксировки и незначительными отличиями в декоре.

Силовой агрегат остался прежним: это связка атмосферного V6 3.8 мощностью 295 л.с. и 8-диапазонной АКП. Привод - передний или полный.

В России Kia Telluride не продаётся.

Фото: Пресс-служба Kia.