Известную ювелирную сеть вновь уличили в обмане покупателей

Челябинские антимонопольщики готовят новое административное дело против ювелирной сети Sunlight, ранее неоднократно заявлявшей о закрытии своих магазинов. На сей раз под прицел ведомства попала реклама со словами "более 20 лет на рынке".

- По закону недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, - пояснила представитель челябинского УФАС Наталья Мартынюк. - В данном случае, по данным ИФНС России, компания "Солнечный Свет" зарегистрирована 20 февраля 2016 года. А потому присутствовать на рынке более 20 лет она никак не может.

Ненадлежащая реклама распространялась в поисковой системе "Google". Каких-либо документальных подтверждений достоверности распространенных сведений ювелирная сеть представить не смогла.

За нарушение компании и ее должностным лицам, виновным в распространении ненадлежащей рекламы, грозят штрафы. Юридическому лицу - до полумиллиона, должностным - до 20 тысяч рублей.