- Результатами совещания я удовлетворена. Противоэпидемическая готовность высокая, и меры, которые организованы, будут продолжены до окончания сезона. Уверена, что все, что мы делаем, обеспечит полноценный качественный отдых россиян на российском Черноморском побережье, - сказала Анна Попова, слова которой цитирует пресс-служба администрации региона.
В то же время глава Роспотребнадзора, отметив, что Сочи имеет хороший опыт обеспечения чистоты пляжей моря (сегодня у пляжей курорта имеется несколько международных "голубых флагов"), подчеркнула, что "российские требования все же гораздо жестче международных стандартов".
- В Сочи накоплен колоссальный опыт успешного проведения курортного сезона в условиях коронавирусных ограничений. Особое внимание уделяем выполнению санитарных требований на пляжах и их благоустройству. С учетом политической ситуации в этом году мы отказываемся от получения "голубых флагов" и переходим на стандарты Ростуризма. Они жестче международных требований, и наши пляжные территории полностью готовы соответствовать российским стандартам, - сказал Алексей Копайгородский.
По словам мэра, уже на майские праздники город ждет около 250 тысяч гостей. Сейчас на прием туристов в городе работает свыше 1400 средств размещения с общим номерным фондом около 60 тысяч номеров. Летом этот показатель значительно вырастет.
Вице-губернатор Кубани Александр Руппель рассказал, что подготовку к лету в крае начали еще в феврале. С первого мая начнет работу постоянно действующий летний оперативный штаб, координирующий все отраслевые структуры, задействованные в обслуживании гостей.
- С начала года край уже посетили около трех миллионов туристов, что выше показателей прошлого года на 3 процента. За десять дней майских праздников планируем принять порядка 600 тысяч гостей. Глубина бронирования на сегодняшний день достигает пяти месяцев. На лето уже забронировано практически 50 процентов номерного фонда Черноморского побережья. Для наших туристов будут доступны 547 пляжей Азово-Черноморского побережья. Причем все они будут иметь единый архитектурный облик и набор понятных для гостей качественных услуг.