Что стало с Haval H9 за два года и 30 тысяч км пробега
На канале "Клубный сервис" опубликовано видео с обзором на двухгодовалый рамный китайский внедорожник Haval H9 с пробегом 30 тысяч километров от ведущего Ильи Свиридова.
Haval H9 в обзоре выпущен в 2020 году, куплен в августе того же года. Практически сразу проявили себя проблемы с лакокрасочным покрытием. Так, под хромированными молдингами образовался вредный контакт, который привёл к разрушению ЛКП. Владелец попытался "вылечить" это путём шлифовки пластиковых элементов и заполнения спецсоставом, но безуспешно.
С самого начала Haval H9 имел криво установленную пятую дверь, и неправильная геометрия также привела к повреждению лака и краски. Также по кузову начали появляться пузырьки, на месте которых впоследствии образовались раковины.
Почему владелец пытался решить проблему с "косяками" сам - вопрос почти риторический. Разумеется, он обращался к официальным представителям, которые "радовали" его своими ответами о том, что случаи под гарантию не попадают, так как это - "механические повреждения". Правда, как, например, камни облупили пятую дверь, ответить никто не смог, поэтому она была перекрашена, по гарантии.
Ещё один случай, который дилер признал гарантийным: работа панорамного люка, который во время закрывания разрезал уплотнитель. После двух процедур ремонта владелец Haval H9 перестал пользоваться этой роскошной опцией.
Также Haval H9 в процессе эксплуатации обнаружил странную работу выпускной системы, которая начала "бубнить", проблемы со светом, подвеской и системой кондиционирования. Последняя перестала функционировать из-за того, что перетёрся патрубок, и хладагент покинул систему через образовавшееся отверстие. Был риск, что поломку не признают гарантийной, ведь это - "механическое повреждение".
В настоящее время Haval H9 в России, согласно официальному сайту марки, можно купить за 4 899 000 - 5 299 000 рублей в зависимости комплектации.
После выхода новости к нам обратились из пресс-службы бренда Haval. Приводим их ответ:
"Представители Haval незамедлительно связались с клиентом для изучения состояния автомобиля. Изучены обращения в официальные дилерские центры Haval.
ООО "Хавейл Мотор Рус" уделяет особое внимание развитию дилерской сети, чтобы процесс приобретения и обслуживания автомобилей Haval соответствовал высоким стандартам качества Haval.
Для получения поддержки по вопросам обслуживания автомобилей Haval рекомендуем обращаться в единый контактный центр компании".