Автоэксперт: возрожденный "Москвич" должен быть недорогим
Автомобиль под возрожденной маркой "Москвич" должен быть недорогим, считает Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto.
"Каким сейчас мог быть "Москвич"? На это отвечает история марки в момент ее расцвета, а также действительно успешная концепция, которая изначально была заложена.
Городские удобные малолитражки, компактные кроссоверы, авто среднего класса с полноприводными модификациями, пожалуй, с этого можно было бы начать, взять за основу тот органичный, узнаваемый дизайн 70-х годов, грамотно добавить актуальные современные черты, простые, но в тоже время надежные агрегаты, реализовать комфортный для наших дорог дорожный просвет, энергоемкую подвеску и неплохое рулевое управление.
Да и, конечно, адекватная, выгодная для потребителя цена. А откуда же предприятие получит прибыль? Ответ очень простой: от выбора народа, от многомиллионных продаж!", - отметил эксперт "Российской газете".