20idei_media20
    01.06.2022 11:08

    BMW представила новый X1 и его электрическую версию

    Ещё одной мировой премьерой, случившейся 1 июня 2022 года, стал новый X1, который получил чисто электрическую версию - iX1. Продажи новинки стартуют в четвёртом квартале.
    Пресс-служба BMW.
    Пресс-служба BMW.

    Новый BMW X1 по сравнению с предшественником на 43 мм длиннее (4400 мм), почти на 23 мм шире (1844 мм), на 43 мм выше (1640 мм). Колёсная база выросла на 23 мм - до 2692 мм. Также были увеличены передняя и задняя колея: они прибавили 20,3 мм - до 1582 мм.

    В компании сообщили, что все изменения в шасси были направлены на достижение идеального баланса между спортивным поведением авто на дороге и комфортом.

    Передняя подвеска был переработана полностью, изменено рулевое управление (установлена рейка с более коротким передаточным числом), опционально предлагается адаптивная M-подвеска, позволяющая сокращать дорожный просвет на 15 мм.

    Для BMW X1 доступно два бензиновых и два дизельных двигателя. Переднеприводный BMW X1 sDrive18i оснащён 136-сильной "турботройкой". Отдача силовой установки полноприводного кроссовера BMW X1 xDrive23i, состоящей из четырёхцилиндрового ДВС и электромотора, встроенного в 7-ступенчатую трансмиссию Steptronic, - 218 л.с. Дизельный BMW X1 sDrive18d выдаёт 150 л.с., "мягкий" гибрид BMW X1 xDrive23d - 211 л.с.

    BMW iX1 xDrive30 оснащён электродвигателями на передней и задней осях, которые суммарно выдают 313 л.с. и 494 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Заявленный запас хода на одной зарядке: 413 - 438 км.

    Кроссовер с такими силовыми агрегатами будет доступен на рынках стран Европы, а в США, например, привезут только одну версию, оснащённую 241-сильной двухлитровой "турбочетвёркой", "роботом" и системой полного привода xDrive.

    У машин в версии M есть функция Sport Boost, при активации которой электроника и шасси перенастраиваются на максимальную производительность.

    Фото: Пресс-служба BMW.

    В салоне нового BMW X1 установлена изогнутая панель, состоящая из экранов комбинации приборов (10,25 дюйма) и мультимедиа (10,7 дюйма). Последний слегка повернут в сторону водителя.

    ММС работает под управлением iDrive 8, в которую вшито меню настроек климат-системы. Под правой рукой у водителя - небольшой островок с "качелькой" выбора режима трансмиссии, кнопкой запуска двигателя, "ручника" и базовым набором клавиш управления аудиосистемой.

    На центральной консоли появился вертикальный слот для смартфона с беспроводной зарядкой и "прищепкой". Решение уже вызывало бурю обсуждений, так как место для расположения девайса не совсем удобное, например, если включить навигатор. Окей, тут спасает CarPlay и Android Auto, но доставать устройство из-за двух подстаканников…

    В России BMW X1 прошлого поколения можно купить начиная от 4 080 000 рублей.