01.06.2022 14:04
    Поделиться

    Mercedes-AMG One - серийный гиперкар с технологиями из мира "Формулы-1"

    Пресс-служба Mercedes-Benz.

    Дорога к серийному будущему гиперкара Mercedes-AMG One была очень долгой и тернистой: концепт показали ещё в 2017 году, и вот, спустя пять лет, он стал реальностью. По крайней мере, так заявляют в "Мерседесе", генеральный директор которого в недавнем интервью заявил, что, вероятно, Совет директоров компании был пьян, если дал добро этому амбициозному проекту…

    Основная идея Mercedes-AMG One - реализация технологий "Формулы-1" на дорожном автомобиле. В движение гиперкар приводится трансмиссией E Performance, состоящей из ДВС объёмом 1.6 литра и четырёх электродвигателей, которые суммарно выдают 1063 л.с.

    Бензиновый двигатель - V-образная "турбошестёрка", расположенная посередине, её мощность - 574 л.с. На ДВС смонтировано два электромотора (как на гоночных болидах "Формулы"): один отвечает за работу турбокомпрессора, второй подкручивает коленвал, их мощность - 122 и 163 л.с. соответственно. Другая пара установлена на передней оси, у каждого 163 л.с.

    Максимальное количество оборотов ограничено на отметке 11 000 об/мин по сравнению с "гоночными" 15 тысячами, что позволило увеличить ресурс двигателя с 4 до 50 тысяч километров.

    Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

    Передние электродвигатели способны рекуперировать до 80% энергии при торможении, которая запасается в литий-ионном аккумуляторе ёмкостью всего 8,4 кВт•ч. Также батарею можно подзаряжать от сети мощностью 3.7 кВт. На электротяге гиперкар может проехать до 18,1 км.

    Mercedes-AMG One базируется на шасси из углеродного волокна с алюминиевыми передним и задним подрамниками, ДВС и трансмиссия имеют несущие функции. Койловерная подвеска оснащена с регулируемыми амортизаторами с тремя вариантами настроек. Тормоза - карбон-керамические от AMG с дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади. Колёса были изготовлены на заказ специально для Mercedes-AMG One: диаметр передних и задних дисков составляет 19 и 20 дюймов соответственно, "обуты" они в резину Michelin Pilot Sport Cup 2R M01 размером 285/35 и 335/30.

    Теперь - самое интересное. В распоряжении водителя есть шесть режимов вождения, в самом экстремальном гиперкар разгоняется до 200 км/ч за 7 секунд, причём данные о времени разгона до 100 км/ч в Mercedes не указывают. Максимальная скорость ограничена на отметке 352 км/ч.

    Mercedes-AMG выпустит 275 единиц гиперкара One, и все они уже распроданы по цене 2,72 миллиона долларов каждая. Публичный дебют модели состоится в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде.

    Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
    Поделиться