SsangYong продолжает борьбу за выживание: представлен новый кроссовер
Компания SsangYong сдаваться не собирается, и в борьбе за своё существование продолжает завершать начатое и уже анонсированное. Ранее корейцы показали электрическую версию e-Korando, а теперь презентовали кроссовер Torres, который расположится (если марка всё-таки не сгинет и найдёт инвестора) между Korando и Rexton.
Каковы габариты новинки, в компании не уточнили, но длина Korando составляет 4450 мм, Rexton - 4850 мм. Известно, что за основу Torres была взята платформа "Корандо", поэтому в базовой версии новинка имеет переднеприводную компоновку, а мотор расположен поперечно.
Факт родства с Korando обуславливает и единую техническую базу "Торреса". Пока заявлена только единственная версия кроссовера, оснащённая 170-сильным 1.5 T-GDI, 48-вольтным стартер-генератором и 6-ступенчатым "автоматом". Привод может быть как передним, так и полным, подключаемым через муфту. Если всё пойдёт по плану, и SsangYong получит ещё один шанс остаться в мировой автопромышленности, то в 2023 году компания выпустит электрическую версию Torres.
SsangYong Torres получил цифровую приборную панель, которая очень узкая, поэтому обошлись без козырька, и торпедо имеет ровную поверхность без выпуклостей.
По центру расположен тачскрин мультимедиа диагональю 12,3 дюйма, под ним - дефлекторы, а ниже - ещё один сенсорный дисплей, отвечающий за регулировку климат-системы, которая подразумевает также вентиляцию передних сидений. Комплекс электронных ассистентов в стандартной комплектации включает системы контроля дистанции до впередиидущего авто, мониторинга "слепых" зон, предупреждения о столкновении, слежения за полосой и удержания в её пределах.
Заказы на SsangYong Torres уже принимаются. Цены на кроссовер лежат в диапазоне от 26 900 000 до 30 400 000 вон (1,22 - 1,37 млн рублей).
Что касается будущего SsangYong, то после скандальной отмены сделки по покупке автопроизводителя компанией Edison Motors новым инвестором может стать корейский концерн KG Group, его сферы деятельности - химическая и стальная промышленность.