Почему в России снизились продажи полноприводных автомобилей
За минувшие два месяца в России отмечается существенное снижение доли продаж автомобилей с полным приводом. Эти данные приводит агентство "Автостат".
Еще в январе от общего объема автомобилей, продаваемых в России, доля полноприводных составляла 39,4 процента, в феврале она успела подрасти до 40,6 процента, а в марте - до 42,2 процента. В апреле начался откат: доля полноприводных машин достигла 41,4 процента от общих продаж. В мае она упала до 33,5 процента.
Аналитики объясняют это приостановкой продаж большинства премиальных марок автомобилей в России из-за санкций. Именно на них приходится подавляющее большинство полноприводных автомобилей.
При этом россияне стали чаще покупать машины с передним приводом. С января по март доля таких автомобилей на российском рынке снижалась с 60,4 процента до 57,5 процента. В апреле показатель вырос до 58,3 процента, в мае - до 66,3 процента. Доля заднеприводных машин традиционно остается довольно низкой - на уровне 0,2-0,3 процента ежемесячно.