АвтоВАЗ вернет на рынок Lada с "роботом" и 16-клапанным мотором
Компания АвтоВАЗ собирается возобновить выпуск 16-клапанных двигателей и роботизированной трансмиссии АМТ. Об этом сообщает "Лада.Онлайн" со ссылкой на близкие к заводу источники.
В то же время сроки запуска их производства пока неизвестны, так как локализованы они не полностью.
Например, в моторе шатунно-поршневая группа - Federal Mogul, фазовращатель - Германия, рампа и форсунки - Siemens Deka, датчик распредвала - Bosch и т.д. А у АМТ контроллер управления немецкий.
Также уточняется, что в долгосрочной перспективе рассматривается возможность использования автоматических трансмиссий из Китая.
Ранее эксперт журнала "За рулем" Вадим Крючков рассказал о плюсах и минусах двигателя ВАЗ-11182, которым оснащается упрощенная Lada Granta.
В ближайшее время АвтоВАЗ планирует возобновить выпуск семейства внедорожников Niva, в среднесрочной перспективе - Largus, в следующем году - новой Vesta.
В то же время компания может начать собирать по соглашению с Renault модели Sandero и Logan на заводе в Тольятти под брендом Lada. Но финального решения по этому вопросу пока не принято, на данный момент идет изучение целесообразности данного проекта.