В продаже появились абсолютно новые "Бычки"

В продаже появились среднетоннажники ЗИЛ-5301 "Бычок" с нулевым пробегом - грузовики в новом состоянии нашлись в Петровске Саратовской области, сообщает паблик "Русский автомобиль".

Машины были выпущены в 2011-2012 годах, причем не на основных мощностях ЗИЛа в Москве, а на "Петровском заводе автозапчастей", который входил в состав некогда легендарного автопроизводителя. Среди принадлежавшего петровскому заводу имущества оказалось около десятка нереализованных в свое время "Бычков" - именно их сейчас и выставили в объявления.

Большинство машин - в базовой модификации, с одинарной кабиной, бортовой грузовой платформой или голым шасси. Но есть также с двухрядной кабиной четырехдверной. Под капотом "Бычков" турбодизель ММЗ объемом 4,7 л и мощностью 136 л.с.

Как рассказал Drom продавец, грузовики в отличном техническом состоянии, нормально передвигаются своим ходом и никогда не вставали на учет. Экземпляры на 100% комплектные и на каждый есть ПТС. На некоторых вопреки записи в ПТС нет бортовой платформы, но ее либо установят по желанию, либо сделают большую скидку.

Напомним, что серийно модель выпускалась с 1995 по 2014 годы. В декабре 2011 года производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ на ЗАО "Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ" (Саратовская область).

Однако в 2014 году производство модели окончательно завершилось. До 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели ММЗ Д-245.12С и ММЗ Д-245.9 (оба Евро 0). В январе 2005 года все семейство "Бычков" получило дизельные двигатели ММЗ Д-245.9 Е2 (Евро 2), а с апреля 2008 года - ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро 3).