Россияне готовы купить новый "Москвич"
Эксперты "Авито Авто" провели опрос и выяснили, готовы ли водители в России рассматривать к покупке автомобиль марки "Москвич", производимый на бывшем заводе "Рено Россия". Согласно результатам опроса, 28% респондентов готовы рассмотреть такой автомобиль к покупке. Больше всего заинтересованы в новой модели молодые люди до 24 лет. 42% опрошенных ответили, что рассмотрят к покупке новый "Москвич", если их устроит качество. 16% участников опроса ответили, что точно не готовы приобрести данный автомобиль.
В исследовании приняли участие свыше 6 000 автовладельцев из разных регионов страны. Большинство опрошенных россиян отнеслись к возвращению "Москвича" положительно.
Опрос показал, что доля тех, кто готов или скорее готов рассмотреть данный автомобиль к покупке, составляет 28% от общего числа опрошенных. 42% респондентов планируют посмотреть на качество новых "Москвичей", и исходя из этого принимать решение о рассмотрении авто к покупке. Точно не готовы рассматривать автомобиль под брендом "Москвич" к покупке лишь 16% участников опроса.
Примечательно, что респонденты, относящиеся к возрастным группам 18-24 лет чаще отвечали, что готовы рассмотреть автомобиль бренда "Москвич" к покупке, чем опрошенные из других возрастных групп. На втором месте по заинтересованности опрошенные в возрасте 55-64 года.
16 мая компания Renault сообщила о решении уйти из России. Завод ЗАО "Рено Россия", на котором выпускались модели Duster, Arkana и Kaptur, был передан на баланс Москвы, а акции АвтоВАЗа - государству в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ". При этом выкупить завод в Москве обратно у бывшего собственника возможности не будет.
Ожидается, что первый "Москвич" на бывшем заводе Renault в столице соберут уже в этом году.