Качество новых авто снизилось до минимума. Названы самые надежные модели
Агентство J.D. Power опубликовало исследование качества новых автомобилей, которые представлены на рынке США. Согласно его результатам, количество претензий со стороны пользователей машин выросло за год на 11%, достигнув 36-летнего минимума.
Меньше всего в сервис обращаются владельцы Buick: на сто автомобилей приходится 139 случаев обращения за помощью к сервисменам. Ненамного отстала американская марка Dodge - 143 обращения на сотню. На третьем месте - снова местный бренд: Chevrolet (147 обращений).
В десятку лучших также вошли: Genesis, Kia, Lexus, GMC, Cadillac, BMW, Ford. Лидеры антирейтинга - Chrysler, расположившийся на последней строчке списка, Volvo, Maserati, Audi и Volkswagen.
Впервые в рейтинг попала марка Tesla, но на награды авто марки претендовать не могут, так как в некоторых штатах страны Tesla не раскрывает информацию о своих пользователей. Рейтинг J.D. Power составляется на основе анализа опросов покупателей новых машин спустя три месяца после начала эксплуатации.
Самыми беспроблемными в сегменте малых автомобилей оказались Hyundai Accent и Kia Rio, за качество в сегменте компактных авто постояли Kia Forte, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Лучшими среднеразмерными авто оказались Chevrolet Malibu, Kia K5, Nissan Altima.
Победа в категории "Малый премиум автомобиль" досталась BMW 2 Series и Mercedes A-Class, "Компактный премиум автомобиль": Lexus IS, Genesis G70, BMW 4 Series. Лидерами в бизнес-классе стали Genesis G80, BMW 5 Series, Mercedes E-Class. Меньше всего жалоб среди владельцев больших премиум-авто на BMW 7 Series.
Эксперты J.D. Power говорят, что результат оказался лучше ожидаемого: "Удивительно, учитывая такое количество проблем, с которым автопроизводителям и дилерам пришлось столкнуться в 2021 году, что качество не упало ещё более резко, - комментирует Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения J.D. Power. - На протяжении всей истории наших исследований по этой теме качество авто неуклонно росло, поэтому его снижение, конечно, разочаровывает".
Также в исследовании выявили несколько основных тенденций, связанных с качеством. Так, например, авто массового сегмента имеют меньше проблем, чем авто премиум-класса; основной пул жалоб приходится на работу мультимедиа; гибриды и электрокары менее проблематичны в эксплуатации, чем аналоги с ДВС; растёт количество обращений и жалоб на работы систем помощи водителю.