IKEA остановила прием заказов в России из-за технических проблем на сайте

Антон Денисов/ РИА Новости

Сайт российской IKEA не справился с наплывом желающих оформить заказы во время онлайн-распродажи, их прием через корзину на сайте закрыт. Как сообщается на главной странице магазина, уже полученные заказы сотрудники обрабатывают вручную.

"По техническим причинам прием заказов через корзину на сайте временно недоступен. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте", - говорится в сообщении.

Распродажа остатков товаров со складов началась в ночь на 5 июля для всех желающих. В первые часы работы сайт магазина, судя по всему, испытывал серьезную нагрузку, из-за чего пользователи не могли авторизоваться и добавить товары в корзину. На купленные после 5 июля товары распространяется гарантийный срок два месяца.

Онлайн-распродажа была устроена шведской компанией в России на фоне решения ее руководства продать свои фабрики в стране и сократить бизнес из-за санкций. В будущем компания рассчитывает при появлении такой возможности вернуться на российский рынок.