Российский сайт шведского ретейлера IKEA вновь перестал работать. Сообщение о проблеме появляется при попытке зайти на главную страницу.
"Наш сайт сейчас испытывает большую нагрузку, вы находитесь на странице ожидания. Мы вернем вас на IKEA.ru, как только это будет возможно", - говорится в сообщении.
Проблемы с работой сайта ретейлера начались 5 июля, когда компания начала онлайн-распродажу своих товаров. Почти сразу у покупателей возникли трудности с оформлением заказов: при попытке добавить что-либо в корзину на сайте появлялось сообщение: "Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже".
После этого компания объявила о сборе заказов через заявки, однако и в этом случае наблюдались сбои.
Шведская IKEA проводит распродажу из-за сокращения бизнеса в России. Доставить товары могут лишь в те города, где есть магазины компании: это Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и прилегающие к ним территории - не более 50 км от города. Также можно оформить самовывоз из магазина или из пунктов выдачи в упомянутых выше городах.