12.07.2022 01:35
    Поделиться

    Владимир Васильев солирует на "Шелковом пути"

    Продолжается ралли-рейд "Шелковый путь". Вчера пилоты штурмовали пятый этап ралли - "Грозный - Грозный" общей протяженностью 298 километров, 218 из которых представляли скоростной участок. На момент подписания номера "РГ" в печать результаты не были известны.

    А накануне шумный караван преодолел участок от Астрахани до Грозного. В классе внедорожников к успехам экипажа Владимира Васильева болельщики и специалисты уже привыкли. Вот и накануне Васильеву не было равных - ему удалось опередить спортсменов команды "КАМАЗ-мастер" в абсолютном зачете и показать лучшее время среди всех участников гонки. Третья победа подряд позволила петербургскому пилоту увеличить отрыв от ближайшего соперника сразу на пятнадцать минут.

    В соревновании мотовездеходов борьба обостряется. По итогам четырех дней гонки лидирует Дмитрий Черкесов. Экс-пилот "Формулы-1" Никита Мазепин сохраняет вторую позицию, а разогнавшийся Сергей Карякин идет третьим.

    Среди грузовиков впереди традиционно экипажи команды "КАМАЗ-мастер". Дмитрий Сотников, выигравший четвертый этап, лидирует в генеральной классификации, опережая своего партнера по команде Эдуарда Николаева. На третьей позиции находится Сергей Вязович из "МАЗ-СПОРТавто".

    Увы, не обошлось и без досадных поломок. По дороге в Грозный неудачи преследовали пилотов "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова и Сергея Куприянова.

    Вот как описывает технические проблемы сам Андрей Каргинов: "Сначала правое переднее колесо сдулось, пришлось его менять. Дальше почувствовали, что, скорее всего, вышел из строя редуктор - пропала тяга, машина очень тяжело двигалась. Но она ехала, и мы решили продолжить этап. Двигаясь на заднем приводе, сломали еще одну полуось, и машина практически перестала ехать. Ну а потом разлетелся передний карданный вал, который пробил масляный поддон двигателя. Стали чинить: обматывали скотчем, клеем клеили. В общем, "лечили машину".

    У Сергея Куприянова сломалась ступица левого переднего колеса. Ремонт занял около трех с половиной часов. Впрочем, пилоты не унывают и намерены наверстать потерянные минуты на оставшихся этапах.

    Поделиться