В российских магазинах появились товары компании PepsiCo под новыми брендами. Речь идет о напитках Evervess, Frustyle и "Русский дар", сообщает РИА Новости со ссылкой на представителе отрасли.
Отмечается, что новые товары должны заменить ушедшие с рынка марки - Pepsi, Mirinda, 7Up.
В мае в компании сообщили, что изучают возможности для вывода на рынок новых напитков. Свои альтернативы напиткам PepsiCo и Coca-Cola предложили и российские производители. Так, о начале производства CoolCola, Fancy и Street (по аналогии с Coca-Cola, Fanta и Sprite) заявил Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково". А лимонад "Черноголовка Кола" по 99 рублей за 0,5 литра уже появился в продаже в KFC.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Lay's, Cheetos, Doritos и некоторыми другими.