Корпорация PepsiCo приостанавливает продажу напитков под своими брендами в России, а также рекламную деятельность в стране и инвестирование в проекты. Об этом говорится в письме генерального директора компании Рамона Лагуарты сотрудникам PepsiCo.
"Как многие из вас знают, мы работаем в России уже более 60 лет, и для нас есть место во многих русских домах. Pepsi-Cola вышла на рынок в разгар холодной войны и помогла создать точки соприкосновения между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Однако, учитывая ужасные события, происходящие в Украине, мы объявляем о приостановке продаж Pepsi-Cola и наших глобальных брендов напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим капиталовложения и всю рекламную деятельность в России", - говорится в заявлении на официальном сайте компании.
По словам Лагуарты, компания продолжит предлагать другие продукты компании в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и молочные продукты, детские смеси и детское питание. "Продолжая работать, мы также продолжим поддерживать 20 тысяч наших российских сотрудников и 40 тысяч российских сельскохозяйственных рабочих в нашей цепочке поставок, поскольку они сталкиваются со значительными проблемами и неопределенностью в будущем", - сказал глава компании, добавив, что ввиду обстоятельств приостановлены все торговые операции PepsiCo на Украине.
Ранее о приостановке деятельности в России объявила другая корпорация - Coca-Cola, однако она не привела подробностей своего решения. Среди напитков под брендами компании - Sprite, Fanta, Powerade и другие. О закрытии своих ресторанов в России чуть ранее в тот же день объявил McDonalds, а о закрытии кофеен сообщила сеть Starbucks.