В первом полугодии 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы власти с помощью платформы обратной связи (ПОС) на портале госуслуг. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
По его словам, платформа дает возможность получить обратную связь от граждан и позволяет решить не только системные, но и индивидуальные вопросы граждан.
"С развитием платформы проблема поиска ответственного лица и оперативного доведения до него информации решается в автоматическом режиме. При этом гражданин онлайн может следить за статусом обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. К примеру, с использованием платформы проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году", - отметил вице-премьер.
Всего за время работы платформы обратной связи было направлено 9,5 млн сообщений, из них - 9,4 млн сообщений рассмотрены (100 тысяч находятся в работе).
Сейчас Минцифры прорабатывает внедрение оценки эффективности работы ответственных за ответы на обращения, от качества работы которых зависит решение проблем граждан.
Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" - это единое окно взаимодействия с государством, которой позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. ПОС внедрена почти во всех российских регионах.