Тем не менее Роулинг поделилась в Сети скриншотами с угрозами и добавила, что чувствует себя "очень плохо". В настоящее время шотландские стражи порядка пытаются установить людей, которые могут быть причастны к этому инциденту. По некоторым данным, комментарий с обещанием учинить расправу над Роулинг мог оставить пользователь из Пакистана. Ранее в своем аккаунте он положительно отозвался о мужчине, который серьезно ранил Салмана Рушди.
Напомним, что 75-летний британский писатель индийского происхождения Салман Рушди 12 августа подвергся нападению перед началом своей лекции в Институте Чатокуа на западе Нью-Йорка. Прямо на сцене он получил множественные ножевые ранения в область шеи, груди, живота и других частей тела. Журналисты отметили, что на входе у посетителей не проверяли содержимое сумок.
Рушди был на вертолете доставлен в госпиталь, где его подключили к аппарату ИВЛ. После этого врачи диагностировали у пострадавшего повреждения печени и нервов руки. По словам специалистов, в результате нападения писатель может лишиться глаза. В последние дни писателю стало лучше. Он медленно восстанавливается. Начал самостоятельно дышать, разговаривать и даже временами шутит, сообщило издание The New York Times. "Несмотря на серьезные травмы, которые изменили его жизнь, его смелое и дерзкое чувство юмора оказалось нетронутым", - написал в соцсетях сын писателя по имени Зафар Рушди. Впрочем, раненый писатель все еще находится в критическом состоянии, ему предстоит интенсивный и длительный курс лечения.
В прессе появились данные о нападавшем на Рушди. Им оказался 24-летний Хади Матар из города Фэрвью штата Нью-Джерси. Молодой человек был задержан - ему предъявлено обвинение в покушении на убийство и нападении с использованием оружия. При этом сам Матар свою вину в содеянном отрицает. Люди, которые живут по соседству с преступником, рассказывают, что лично с ним не знакомы. По их словам, этот мужчина всегда избегал пересекаться с кем-либо взглядом. Журналистам также удалось раскопать информацию, в соответствии с которой отец Хади Матара живет на юге Ливана неподалеку от границы с Израилем. Но представителям СМИ так и не удалось поговорить с этим пожилым мужчиной.