Мошенники при телефонных звонках стали представляться сотрудниками Банка России. Об этом РИА Новости рассказал глава департамента информационной безопасности регулятора Вадим Уваров.
"Зафиксированы случаи, когда мошенники используют и мои данные в своих легендах», - сказал он.
По словам собеседника агентства, для убедительности злоумышленники также могут высылать жертве в мессенджер или на электронную почту документы с логотипом и печатью ЦБ.
Чтобы не попасться на уловки мошенников, Уваров посоветовал никогда в телефонных звонках не сообщать свои личные данные, а также номер карты и трехзначный код с обратной стороны.
Ранее Банк России предложил ввести двухдневный «период охлаждения», в течение которого жертвы мошенников смогут вернуть свои деньги даже в случаях преступлений с использованием методов социальной инженерии.