Серийный автомобиль "Кама" выпустят через два года

В середине 2023 года предполагается испытать первые прототипы электромобиля "Кама", сообщает портал Drom. Главная задача исполнительного директора АО "Кама" Харальда Грюбеля - как можно скорее подобрать новый инженерный центр, специалисты которого смогли бы заменить вышедшую из проекта Torino Design.

Если прототипы середины 2023 года получатся удачными, покажут соответствие техзаданию и не потребуют компоновочных изменений, будет дан старт производственной части проекта. За последующий год, к середине 2024-го, предполагается собрать серию пилотных экземпляров на преимущественно серийной оснастке.

Автомобиль "Кама" будет иметь переднеприводную компоновку, полноприводных версий не планируется. Тяговая батарея расположена в пределах колёсной базы, но не является частью силовой структуры. Ёмкость - 70 кВт·ч, не исключено, что будут и другие варианты. Ожидаемая автономность - 300-500 километров.

Шасси проектируется под двигатели мощностью от 70 до 130 кВт (95-177 л.с.). Передняя подвеска типа McPherson, сзади установлена балка.

Кузов, как многие уже догадались по деталям интеграции аккумулятора, будет несущим. Размер колёсной базы составит 2515 мм. Длина кузова - 3750 против 3400 мм. Ширина и высота второй "Камы" равны 1760 и 1615 мм.