09.09.2022 15:02

    Сотрудник автосервиса разбил клиентскую Tesla стоимостью 155 тысяч долларов

    www.teslarati.com
    www.teslarati.com

    Владелец топового Tesla Model S Plaid Джефф пригнал автомобиль в сервисный центр. Спустя несколько дней оттуда позвонили и сообщили, что у них - плохие новости: его машина разбита. Джефф подумал, что это розыгрыш, но приехав за электромобилем, он понял, что теперь никому не до шуток.

    Перед его взором предстал его Model S Plaidс разбитой правой частью. Как видно на фото, опубликованных Teslarati, серьёзно повреждены дверные панели, крыло, выбито стекло, а салон не просматривается из-за сработавших подушек безопасности. Это результат проверки сотрудником автосервиса проведённых работ: он, по словам представителей мастерской, поехал удостовериться в том, была ли должным образом устранена проблема, с которой обратился клиент, и попал в аварию. Согласно полицейскому отчёту, виноват водитель "Теслы", который не уступил дорогу Audi Q5. Сервисмен также признал, что авария произошла по его вине.

    Только эти признания никак не облегчают жизнь владельца разбитого Tesla Model S Plaid. Сначала компания предложила забрать новый автомобиль в аналогичной комплектации из автосалона в соседнем штате. На следующий день предложение было аннулировано по причине оформления страховой выплаты, что занимает не менее трёх недель. И всё это время Джефф будет без подменного автомобиля - Tesla отменила практику предоставления подменных транспортных средств и компенсацию за пользование сервисом такси Uber.

    Пока Tesla так и не связалась с Джеффом для решение этой ситуации.