Рассекречены микрокар от Geely и серийная версия Chery Exeed AtlantiX
Китайское министерство промышленности опубликовало порцию новых сертификатов, в которых содержится фото и информация о микрокаре от суббренда Geely - Geometry и серийной версии флагманского кроссовера Exeed AtlantiX.
Geometry M2 длиной 3065 мм при колёсной базе 2015 мм метит в сегмент, где главенствует Wuling Mini EV и пытается составить ему конкуренцию Changan Lumin. Мощность единственного электродвигателя, установленного на задней оси, составляет всего 41 л.с. Сколько он может проехать на одной зарядке, пока неизвестно. Максимальная автономность Wuling Mini EV, например, составляет 170 км, у Lumin от Changan за счёт более объёмной батареи на 38 кВт∙ч она может достигать 301 км. Показатели считаются по циклу NEDC, поэтому цифры для получения реального пробега смело можно делить минимум на полтора.
Exeed M38T - серийная версия концептуального AtlantiX, которая названа Yaoguang - по имени первой звезды в ручке ковша "Большой медведицы". Автомобиль оснастили двухлитровым TGDI мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, 8-ступенчатым "автоматом" и системой полного привода. Флагману также положена адаптивная подвеска. В будущем новинка получит гибридную трансмиссию.
Старт производства Exeed Yaoguang начнётся осенью, продажи в Китае, как ожидается, стартуют до конца года. В следующем году кроссовер может добраться до российского рынка.