Владелице Genesis отказали в замене мотора по гарантии из-за пустяковой причины

Пресс-служба Genesis.

Ребекка Уокер ехала по трассе на своём Hyundai Genesis 2015 года выпуска и услышала нетипичный шум. Затем машина заглохла, но её удалось завести и добраться до дома сына, откуда седану потребовался эвакуатор. Это было только начало приключений с топовым "корейцем".

В сервисе ей, как водится, сообщили две новости: плохая заключалась в том, что двигателю пришёл конец и его надо менять, хорошая - агрегат можно поменять по гарантии 10 лет или 100 000 миль пробега. "Дженезис" Ребекки намотал 91 тысячу миль.

Представители марки потребовали документы, доказывающие, что Уокер - единственный владелец автомобиля. Это было несложно, но в дальнейшем у женщины попросили все чеки, которые выдавались при процедурах замены масла. Это оказалось для Ребекки невыполнимым заданием.

"Автомобиль у нас во владении уже семь лет, мы, разумеется, меняем масло согласно регламенту, но это происходит каждый раз в разных местах", - приводит слова Уокер издание NJ. Поэтому заявка на получение нового двигателя была отправлена без этой информации, и в ответ пришёл отказ.

Выяснилось, что компания попросила работников сервиса прислать фото двигателя. Видимо, в разобранном состоянии, так как было обращено внимание на количество шлама, по количеству которого и было определено, что за машиной не ухаживали должным образом. Ребекка с этим не согласна и говорит, что она любит свой авто и все процедуры ТО проводились своевременно.

Уокер нашла человека, который помог ей подать апелляцию на решение компании, но её тоже отклонили. Тогда женщина решила попытаться восстановить все квитанции за замену масла. Частично ей удалось это сделать через запросы в фирмы, где обслуживался её авто. Полученные документы были отправлены в гарантийный отдел Hyundai, откуда через несколько дней пришёл очередной отказ всё по той же причине: недолжный уход.

На просьбу предоставить фото чрезмерного количества шлама, который мог возникнуть в результате потери свойств масла вследствие несоблюдения интервалов его замены, ответили тоже отказом. И это обстоятельств заставляет Уокер сомневаться в корректности решений по делу её Genesis.

Ребекка признаёт, что виновата сама в том, что не сохраняла все чеки за обслуживание авто - этот пункт содержится в инструкции по эксплуатации ТС, и рассказом своей истории хочет предупредить автовладельцев о важности ведения автомобильного документооборота. Пока же Ребекке Уокер предстоит накопить около 8 тысяч долларов - столько стоит подержанный двигатель для её модели.

"Я выбрала Hyundai из-за соотношения качества, стоимости и отсутствия проблем с двигателями, но теперь я больше никогда не куплю авто этой марки", - заявила владелица безмоторного Genesis.

Фото: Пресс-служба Genesis.