21.09.2022 08:24
    Поделиться

    Новый Mitsubishi ASX оказался копией Renault Captur

    Пресс-служба Mitsubishi.

    Компания Mitsubishi представила ASX второго поколения. Да-да, за свою более чем десятилетнюю карьеру кроссовер впервые сменил генерацию. Пока дебютировала чисто европейская версия, которая на поверку оказалась копией Renault Captur.

    Такого расклада вполне стоило ожидать - он прописан в стратегии развития альянса, согласно которой в Европе модели "Мицу" будут копиями французской марки - так дешевле. Последствия всего этого, разумеется, проявляются в первую очередь в дизайне: ну кто не узнает в дебютанте "француза"? Второе - габариты: новый ASX короче прежнего - 4,23 против 4,37 м. Третье - детали, которые точно нельзя называть привлекательными: из-за экономии все кузовные панели остались прежними, в том числе крышка багажника, по центру которой торчит (другим словом это не назовёшь) глазок камеры заднего вида, который на реношном "Каптюре" не так бросается в глаза благодаря тому, что встроен в ромб-эмблему.

    В салоне ситуация полностью аналогичная внешности: из оригинального здесь только шильд на ступице рулевого колеса и названия систем помощи водителю.

    Как вы уже догадались, в техническом плане новый Mitsubishi ASX тоже неоригинален. В базе кроссоверу положен 91-сильный турбодвигатель литрового объёма, работающий в паре с 6-скоростной "механикой". Далее идёт 1.3 турбо, которому помогает 12-вольтный стартер-генератор, суммарная мощность которых зависит от выбранного типа трансмиссии: с МКП - 140 л.с., с роботизированной коробкой - 158 л.с.

    Установка E-Tech японскому кроссу тоже досталась. Mitsubishi ASX HEV мощностью 145 л.с. и батареей ёмкостью 1,3 кВт∙ч трогается на электротяге, а ДВС подключается по мере нарастающей нагрузки. У подзаряжаемого гибрида ASX PHEV в запасе 160 "лошадей" и аккумулятор на 10,5 кВт∙ч, который протянет до 50 км в режиме без выбросов. Справедливости ради стоит обратить внимание на то, что показатели ёмкости у "Мицу" больше, чем у Captur, который имеет батареи 1,2 и 9,8 кВт∙ч соответственно. Но, понимая тренд унификации, можно с уверенностью говорить, что это японское превосходство не продлится долго, и "Каптюр" получит аналогичные аккумуляторы.

    Старт продаж Mitsubishi ASX второго поколения запланирован на весну 2023 года. Производство кроссовера будет осуществляться на одной площадке с Captur в Испании.

    Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
    Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
    Поделиться