23.09.2022 11:29

Вода из астероидной пыли может открыть тайну появления жизни на Земле

В найденной на астероиде Рюгу космической пыли удалось обнаружить каплю воды. Открытие было сделано японскими учёными при помощи космического зонда "Хаябуса-2", сообщает издание The Guardian.

Наличие воды в пыли, собранной с расположенного на расстоянии 300 млн км от Земли астероида, позволяет ученым еще больше убедиться в том, что с высокой долей вероятности жизнь на нашей планете могла быть занесена из космоса. Многие исследователи и ранее склонялись к такому мнению, однако это открытие может дать реальное подтверждение их теории.

В составе найденной на астероиде капли выделили соль и органические вещества. Теперь космическую воду будут исследовать несколько разных команд ученых. В общей сложности около 150 исследователей из шести стран мира продолжат дальнейшую работу над каплей воды с астероида Рюгу.

Ранее японские ученые уже исследовали астероид Рюгу при помощи того же космического зонда "Хаябуса-2". Тогда им удалось взять образцы грунта и точно определить возраст и состав пород данного астероида.