Брюс Уиллис продал свой цифровой образ российской компании Deepcake
Актер Брюс Уиллис, завершивший свою карьеру из-за афазии, продал права на свой образ. Теперь российская компания Deepcake сможет использовать его цифрового двойника в рекламных роликах, а также сериалах и фильмах.
Слухи о болезни актера появились весной и быстро подтвердились. Афазия - поражение речевых центров головного мозга, отвечающих за понимание и выражение слов. Коллеги актера заметили, что ему сложно запоминать свои реплики. Супруге актера пришлось нанять помощников по уходу за больным.
Недавно вышел трейлер, вероятно, последнего фильма с его участием "Детектив Найт: Мерзавец". Создатели планировали снять трилогию.
Ранее цифровой двойник актера уже появлялся в рекламе "Мегафона" с Азаматом Мусагалиевым. Уиллису понравился результат.