04.10.2022 10:10
    Поделиться

    Audi навсегда прощается с легендарным суперкаром R8 с мотором V10

    Пресс-служба Audi.

    Компания Audi сообщила, что готовится к прекращению производства заднеприводного купе R8 GT, оснащённого бензиновым двигателем V10. "Прощальная" партия автомобилей будет насчитывать всего 333 экземпляра.

    Отдача двигателя на Audi R8 GT составляет 620 л.с. и 565 Нм, что делает купе самым мощным заднеприводным автомобилем марки за всю историю. Для сравнения: базовый R8 Performance имеет в запасе 570 л.с.

    Эффективность силовой установки дополнена диетой, на которой суперкар похудел на 20 кг: автомобиль оснащается керамическими тормозами, карбоновыми сиденьями-ковшами и эксклюзивными легкосплавными 20-дюймовыми колёсами с шинами Michelin Sport Cup 2). Также были заменены некоторые компоненты подвески (например, стабилизатор поперечной устойчивости выполнен из армированных полимеров), а оригинальный обвес выполнен из углеволокна.

    Фото: Пресс-служба Audi.

    С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,4 секунды, улучшая результат базовой модели на 0,4 секунды, но уступая полноприводной версии R8 Quattro, результат которой 3,1 секунды. Максимальная скорость "прощального" R8 GT - 320 км/ч.

    Audi R8 GT получил опцию Drift Mode: функция активируется кнопкой на рулевом колесе, после чего электроника может работать для обеспечения лучшего дрифта в одной из семи предустановок, определяющих распределение крутящего момента, усилие на рулевом колесе, работу акселератора.

    Для Audi R8 GT доступно три цвета: матовый Suzuka Grey (У оригинального R8 GT 2010 года) и металлики Daytona Grey и Tango Red. Салон имеет чёрно-красную цветовую схему - опять же, как у R8 GT 12-летней давности.

    Цены на "прощальный" Audi R8 GT в Европе стартуют от 225 тысяч евро, поставки автомобилей начнутся в следующем году.

    Фото: Пресс-служба Audi.
    Фото: Пресс-служба Audi.
    Поделиться