05.10.2022 10:10
    Поделиться

    Китайские автомобили заняли треть рынка России

    По итогам прошедшей недели суммарная рыночная доля китайских брендов на российском авторынке составила почти 30%.
    Chery Tiggo 4.
    Chery Tiggo 4. / Пресс-служба Chery

    Как уточняет "Автостат", с 26 сентября по 2 октября (39-я неделя 2022 года) жители России приобрели 2562 новых легковых автомобиля марок из КНР, что составляет 29,4% от общего количества. Таким образом, доля "китайцев" достигла максимального уровня за все время присутствия на отечественном рынке.

    В тройке лидеров оказались Chery и Haval. В стране приобрели 1091 и 658 машин китайских брендов.

    Чаще всего россияне покупают кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 (488 и 476 штук соответственно). На четвертой позиции находится кроссовер Haval Jolion (441 экземпляр).

    Ранее сообщалось, что впервые самыми продаваемыми в столице стали четыре китайских автомобиля. Это Havаl Jolion (на нем остановили выбор 854 москвича в августе), Geely Coolray (776 экземпляров), Chery Tiggo 7 Pro (382 штуки) и Geely Atlas Pro (245 штук).

    Поделиться