20.10.2022 18:03
    Поделиться

    Минцифры намерено внедрить социальную рекламу в мобильные игры

    О возможности внедрения социальной рекламы в мобильные игры с целью повысить киберграмотность молодого населения рассказал директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Владимир Бенгин. В ходе круглого стола в Совете Федерации он пояснил, что министерство в рамках кибербезопасности придумало "некие формулы", которые можно встраиваться в мобильные игры.

    Бенгин напомнил, что реклама сейчас основной метод заработка для мобильных игр. Почему бы, по его словам, в эту рекламу не встроить социально значимую рекламу?

    Владимир Бенгин привел в пример так называемую прокачку персонажей в играх. "Мы, на этом играя, говорим о том, что "вы отлично прокачиваете персонажа в игре, так попробуйте прокачать своего же персонажа в интернете, в своей киберграмотности", - передает слова представителя Минцифры ТАСС.

    Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил, что почти 90% населения России являются пользователями интернета - это около 130 миллионов россиян. Чернышенко добавил, что в России продолжается работа по устранению цифрового неравенства и подключению к интернету малочисленных населенных пунктов.

    Поделиться