Продажи люксовых автомобилей рухнули в России

За девять месяцев 2022 года продажи автомобилей люксовых брендов в России сократились более чем в два раза - до 295 машин (- 58%), пишет "Автостат" со ссылкой на данные АО "Электронный паспорт".
Пресс-служба Rolls-Royce.

Самой востребованной маркой стала Rolls-Royce: куплено 86 автомобилей, из которых 47 - это кроссоверы Cullinan. Второе место по объёму реализованных авто занимает Maserati - продано 64 единиц Levante SUV. Столько же автомобилей продала Bentley, лидерство в модельном зачёте заняло купе Continental GT.

Дилеры Ferrari реализовали за отчётный период 32 суперкара, на пятом месте расположилась компания Lamborghini с 26 авто. Отечественная марка Aurus оказалась шестой: за девять месяцев продано 19 седанов Senat. Самый скромный результат - у Aston Martin, долю в которой недавно купила китайская Geely: всего 4 машины.

Самым объёмным для люксовых автомобилей является Москва, 212 из 295 авто куплено в столице. Подмосковье оказалось на втором месте: здесь покупку дорогой модели смогли позволить 25 человек. Санкт-Петербург замыкает тройку лидеров: в Северной столице зарегистрировано 14 машин.

За три квартала 2022 года в России, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продано 506 661 автомобилей, что почти на 60% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.