СМИ: Конкуренты Tesla отзывают рекламу в Twitter после покупки соцсети Маском

Американский автогигант General Motors временно прекращает рекламироваться в Twitter после покупки соцсети Илоном Маском, сообщает CNBC.

GM, которая конкурирует с принадлежащим Маску производителем электромобилей Tesla, заявила, что "приостанавливает" рекламу, но продолжит использовать Twitter для взаимодействия с клиентами. GM хочет "понять направление развития" Twitter под новым руководством.

CNBC напоминает, что GM была одной из первых, кто объявил о расходах в миллиарды долларов, чтобы конкурировать с Tesla в сегменте аккумуляторных электромобилей.

Илон Маск завершил сделку по покупке сервиса микроблогов Twitter. Одним из первых его шагов стало увольнение прежнего руководства соцсети. Кроме того, Маск пообещал отказаться от практики пожизненного бана для пользователей и восстановить удаленные аккаунты. В частности, под такую блокировку в свое время попал бывший президент США Дональд Трамп, впрочем он уже заявил, что не собирается возвращаться в Twitter, и пожелал Маску удачи.