Не видел "Парму", но боюсь смотреть. Ведь эту книгу я очень люблю
Кинопроцесс будет восстанавливаться дольше и труднее музыкального
РИА Новости
В последние месяцы наша культурная повестка очевидно сузилась - я говорю о ее развлекательной части. Но музыкальное развитие невозможно остановить, и, новые артисты, занимающие места уехавших или притихших, - это как раз то, что надо: мы заждались молодых! И они уже появляются. Я совсем недавно просто с колоссальным удовольствием посмотрел два клипа Юрия Бардаша - Gruzovik и Praktika.

Меня в этом году отключили от Netflix - впрочем, я его в последнее время смотрел совсем редко: там практически в каждом фильме были ЛГБТ, BLM и т.п. Так или иначе, западного кино вокруг тоже стало совсем мало. Кинопроцесс, мне кажется, будет восстанавливаться дольше и труднее музыкального, наших режиссеров может совсем расхолодить отсутствие конкуренции - и они продолжат гнать "туфтовый" продукт. У нас есть, конечно, хорошие режиссеры, вроде Андрея Богатырева, но, в целом ситуация, на мой взгляд, плачевна. Впрочем, такой она была и до событий этого года.

Ради интереса включил вчера на Кинопоиске экранизацию "Тобола" по книге Алексея Иванова, которую я когда-то читал с огромным интересом. Не смог смотреть больше десяти минут: все чудовищно безграмотно, отвратительно по игре актеров... Плохо было все, без исключения!

Я не видел еще "Сердце Пармы", хотя слышал о фильме немало хорошего - но теперь боюсь его смотреть. Ведь эту книгу я тоже очень люблю.

Александр Ф. Скляр
музыкант
Поделиться