07.11.2022 14:15
    Поделиться

    Автопроизводители бойкотируют Twitter после покупки соцсети Илоном Маском

    Один за другим автопроизводители отказываются от рекламы в социальной сети Twitter (заблокирован в РФ) после того, как её новым владельцем стал глава Tesla и SpaceX Илон Маск. Вслед за американцами политику бойкота выбрал крупнейший европейский концерн.
    Борис Захаров/РГ

    Ford прекратил рекламные кампании в данной соцсети до покупки её Маском. Отказались от "Твиттера" Fisker и Citroen. Французская марка даже объяснила на стартовой странице профиля, почему было принято решение: платформа принадлежит конкуренту.

    Volkswagen Group порекомендовал брендам, входящим в состав концерна, приостановить размещение платной рекламы в Twitter, пишет Reuters.

    "Мы внимательно следим за ситуацией и будем действовать в зависимости от её развития", - сообщили в компании.

    В состав Volkswagen входят такие бренды, как VW, Seat, Skoda, Cupra, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche и другие.

    Поделиться