Компания Henkel пообещала выйти из бизнеса в РФ не раньше конца 2022 года

Немецкий концерн Henkel, один из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, выйдет из бизнеса в России не раньше конца этого года. Об этом заявил финансовый директор компании Марко Свобода.

По словам представителя Henkel, процесс прекращения работы российских предприятий концерна уже идет. Компания стремится "закрыть этот процесс к концу года", но "вряд ли это может произойти раньше", уточнил Свобода, чьи слова передает ТАСС.

При этом финдиректор констатировал, что неопределенность, которая все еще есть с точки зрения времени, связана со сложными аспектами регулирования. Как только появится более конкретная информация, об этом будет сообщено, добавил он.

Ранее Henkel оценил убытки от ухода из России и Беларуси в 184 млн евро. В эту сумму входят издержки, связанные с репутацией (88 млн евро), с товарными знаками (почти 15 млн евро), а также с собственностью и оборудованием (82 млн евро).

Напомним, Henkel объявил об уходе из России в апреле. В стране у группы было три направления бизнеса - это Adhesive Technologies (клеи, герметики и функциональное покрытие), Beauty Care (уход за собой) и Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства, с которых началась работа компании).

Среди известных российскому потребителю брендов, которыми владеет Henkel, есть Bref, Ceresit, Clin, Aquence, Authentic Beauty Concept, а также Barnangen, BC Bonacure и BlondMe. Компания также занимается выпуском клея "Момент", уходовой косметики Schwarzkopf, гелей и порошков Persil.