С какими проблемами обращаются владельцы китайских автомобилей в сервис

Аналитический центр АГ АВИЛОН собрал статистику обращений (данные есть в распоряжении "Российской газеты") в сервисный центр владельцев китайских автомобилей. Эксперты выявили самые популярные виды оказываемых услуг, наиболее востребованные работы по подготовке автомобиля к зиме, а также самые редкие и нестандартные обращения автолюбителей.
Александр Кряжев/ РИА Новости

При наступлении холодов многие клиенты совместили услуги по шиномонтажу с прохождением планового ТО, а также выполнением работ по подготовке автомобиля к зиме, таких как: проверка и зарядка аккумуляторной батареи, нанесение водоотталкивающего покрытия на стекла, замена свечей зажигания для стабильного пуска двигателя при минусовых температурах, обработка резиновых уплотнителей дверей с целью профилактики от замерзаний. Для стабильной работы двигателя в зимний период на многих автомобилях была произведена чистка дроссельного узла и промывка топливных форсунок.

При плановом техническом обслуживании доля клиентов дополнительно пользовалась услугами по проверке работы системы кондиционирования с последующей антибактериальной обработкой и перезаправкой фреоном. К наиболее редким обращениям при проведении планового ТО можно отнести замену тормозных дисков с колодками и замену масла АКПП.

Эксперты выявили редкие и нестандартные обращения клиентов в сервисные центры. Например, владельцев Exeed интересует обновление или доустановка ПО таких электронных систем, как мультимедиа и ЭРА-ГЛОНАСС, а также диагностика подвески. По бренду Changan зафиксированы запросы по дооснащению дверей доводчиками и проведению внешних тюнинговых работ.