Amazon планирует тратить ежегодно по миллиарду долларов на фильмы для кинопроката
Коммерческий гигант Amazon будет вкладывать миллиард долларов каждый год в создание фильмов для широкого проката. Как сообщает Bloomberg, у компании в планах снимать по 12-15 фильмов в год, которые будут выходить на большом экране.
AP Photo/Ted S. Warren
Сейчас все картины Amazon транслируются на её стрим-сервисе и до кинозалов доходят только в том случае, если фильм претендует на "Оскар" или другую премию.
Инсайдеры связывают расширение производства и дистрибьюции с покупкой Metro-Goldwyn-Mayer. Студия с рычащим львом с недавних пор тоже принадлежит Джеффу Безосу, а он на кино не экономит. Впрочем, как мы знаем по опыту "Колец власти", гигантские инвестиции ещё не залог качественного контента.