24.11.2022 11:00
    Поделиться

    В России стали чаще угонять автомобили бизнес-класса

    Автомобиль бизнес-класса стали привлекать больше внимания угонщиков. Об этом свидетельствует статистика Группы "Ренессанс страхование", которая компания представила "РГ".
    Пресс-служба Jaguar Land Rover

    По данным источника, с начала 2022 года интерес злоумышленников к автомобилям таких марок, как BMW, Land Rover и Genesis, увеличился в два раза. Количество обращений к страховщикам об угонах автомобилей бренда Mercedes-Benz возросло на треть.

    "Рост числа угонов автомобилей представительского класса могло спровоцировать открытие границ в СНГ с целью перегона машины в другие страны содружества", - прокомментировал тенденцию вице-президент по автострахованию "Ренессанс страхование" Сергей Демидов.

    Впрочем, наиболее востребованными у автоворов в России остаются автомобили массового сегмента. Чаще всего жертвами злоумышленников становятся владельцы южнокорейских Hyundai и KIA. Если оценивать частоту угонов по моделям, то лидируют автомобили .

    По итогам первых трех кварталов 2022 года, частота угонов автомобилей Hyundai Sonata и Santa Fe составила 3,1 на каждую тысячу застрахованных машин. В топ-5 также вошли Kia Sorento (1,7 на 1000) и Hyundai Tucson (1,5 на 1000). Mercedes-Benz GLE оказался третьим - 2 угона на тысячу застрахованных машин.

    По мнению Сергея Демидова, причина популярности автомобилей массового сегмента остается прежней: похищение для дальнейшей перепродажи подержанных запчастей.

    "С учетом приостановки импорта в Россию деталей иностранных автомобилей, не исключено, что совсем скоро на запчасти начнут разбирать и иномарки представительского класса. Сейчас самыми проблемными брендами с точки зрения дефицита запчастей остаются BMW, Mercedes, Jaguar, Land Rover, Volvo, Lexus, GM и Porsche", - отметил топ-менеджер.

    Поделиться